?

Log in

No account? Create an account
Реальные люди в сказочном мире
Движер, Dviger.com
dviger_ok



Глядя на работы Елены Дудиной (Elena Dudina), сложно поверить, что она всего три года назад начала увлекаться работой в графических редакторах. А еще сложнее поверить, что она – самоучка. Но тем не менее, это именно так – Елена стала поистине волшебницей, которая может превратить обычную фотографию в сказочное королевство, а обычного человека в колдуна, фею, рыцаря или принцессу.
читать далееCollapse )

DLTP: Джереми Клапин
Движер, Dviger.com
dviger_ok

Доброго времени суток, читатель. Коротко о важном. Сегодня опробую новую, придуманную самостоятельно, модель написания рецензии Don't Leave the Page (сокращенно DLTP, с этой аббревиатуры будут начинаться все публикации такого рода). Идея написания статьи до безумия проста - пользователь, читая рецензию, имеет возможность на этой же странице ознакомиться с тем произведением искусства, о котором идет речь, а затем уже прочитать моё мнение. Пока есть доступ только к короткометражным фильмам, потом попробую так же и с музыкой. Прошу не судить строго, так как модель экспериментальная. Начнем.

Jérémy Clapin

Сегодня объектом рецензирования стал французский режиссер и аниматор Джереми Клапин (Jérémy Clapin). Сразу признаюсь - после рисованного французского "Идиоты и Ангелы" меня очень заинтересовали подобные работы. И, наткнувшись на одну из короткометражек Клапина, стал его поклонником. Весьма удивило, что в Интернете практически нет информации об этом человеке, даже его фотографии можно пересчитать по пальцам. Однако каждый может рассмотреть личность Джереми в его анимационных короткометражных работах. Внешне в его лентах преобладают оттенки серого, зато когда человек начинает замечать проклёвывающуюся идею, она сама окрашивает происходящее в нужный цвет. В этом помогает и ненавязчивое инструментальное звуковое сопровождение, с которым режиссеру помогает Николас Мартин. Я хочу рассказать про три, выделяющиеся из остальных, работы Джереми, которые будут идти в хронологическом порядке. Возможно, что кому-то покажется странным происходящее на экране, но на мой взгляд посмотреть стоит.

Histoire Vertebrale (2006) 
Дословный перевод - Позвоночная история. У обычного человека наблюдается единственный недостаток - искривленный позвоночник, из-за которого он всегда вынужден смотреть вниз и спать с поднятой головой.

 

  Несмотря на то, что графика все-таки детская, режиссер рассказывает историю этого человека с полной серьезностью, иногда добавляя капельки юмора. Кроме двух главных персонажей, важную роль играют и их животные - они тоже умеют чувствовать и сопереживать. Даже через такую, казалось бы, нелепую ситуацию Клапин говорит: "Жизненное обстоятельство - это стена, но какой бы высокой она ни была, она - барьер, который можно перешагнуть, если поймать за хвост идею". Красивая история со счастливым концом. 

Skhizein (2008)

  Вторая, более серьезная работа Джереми, название которой переводится как "Шизофрения" или адаптированно "Раскол". Она повествует о неком мсье ДеБрюсе, который столкнулся с, на мой взгляд, куда более серьезной проблемой, чем предыдущий персонаж. Сюда добавил версию с чистым французским и русскими субтитрами, так как обожаю звучание этого языка, да и к тому же слушать переводы к этой короткометражки - своим ушам дороже. И еще один факт и замолкаю - "Раскол" был отмечен на Каннском кинофестивале призом за лучшую работу в коротком метре и был номинирован на премию Сезар 2009 года.


 

  Я не буду рассматривать столь далекую мне и не изученную современной наукой тему, как шизофрения. Лучше попробую поискать в этом символизм, как люблю делать :). Это обычный случай, который подходит под описание "один из ста". Каждый день одного человека бьёт такой "метеор", который фактически меняет его представление о происходящем. Каким бы устрашающим ни казался этот объект и то, что происходит с человеком после столкновения с ним, это изменение. А изменение это главная составляющая жизни. То, что происходило с главным героем до этого "удара" я бы с натяжкой назвал жизнью - это просто сосуществование с окружающим миром. И, привыкнув к такому режиму, ДеБрюс сразу же возненавидел свою болезнь. Но ведь на самом деле в этом же нет ничего особо страшного - как он сам выразился: "Это лишь вопрос организации". И единственный способ вернуться "в себя" - не искать пути назад через то же чудо, а привыкнуть. Самая спорная из виденных мной короткометражек. Хочется услышать мнение других киноманов.

Good Vibrations (2009)

  Этот короткий мультфильм был выпущен уже в Америке, и название уже представляется как "Позитивные вибрации" с английского. Его следует воспринимать как расслабляющую комедийную ситуацию с небольшим социальным подтекстом. Прильнув к стеклам окон, офисные работники наблюдают, как вибрирующая плитка сбивает с ног людей.


 

  А теперь и сам подтекст. Думаю, многие замечали это в повседневной жизни. Человек перешагивает через мелкие неудачи с гордо поднятой головой, его даже часто ни капельки не волнует, будут ли другие, неизвестные ему люди наступать на те же маленькие грабли. Однако эта мелочь для одних может действительно помочь другому, который и уделит этой вещи должное внимание. Ну и, разумеется, тема о том, что "когда другим плохо, нам хорошо". В общем, милый мультфильм.




В прямом смысле подводя черту под всем выше сказанным, не хочется заканчивать на сухой оценке. Очень надеюсь, что те, кто выделил время, чтобы посидеть за этой статьей, получили широкую палитру эмоций, в большинстве своем приятных. А еще очень благодарен тем кинорежиссерам, которые как Джереми Клапин не забывают о том, что в каждом из нас живет ребенок, который может радоваться и огорчаться, смеяться и плакать вместе с главными героями. 

Источник: Молодежный портал Движер.

Служебный роман. Наше время
Движер, Dviger.com
dviger_ok
Страна: Россия, Леополис

Жанр: Романтическая комедия, основанная на реальном шедевре

Год выпуска: 2011

Режиссер: Сарик Андреасян

В ролях: Светлана Ходченкова, Владимир Зеленский, Марат Башаров, Анастасия Заворотнюк, Павел Воля, Дмитрий Хрусталев, Тимур Родригез, Тигран Кеосаян, Алика Смехова, Иван Охлобыстин

 

Всем зрителям без исключения нравятся фильмы о любви. Эти фильмы всегда про нас. Про то, как мы кого-то любим… или про то, как этот кто-то любит нас.

 

Новый взгляд на любимую многими историю вышел в широкий прокат. Прямо скажем, прокат ленты «Служебный роман. Наше время» начался буквально со скандала. Разгромные рецензии на кинопоиске и удаленный из системы из-за шквала отрицательных комментариев проморолик фильма… Эльдар Рязанов, режиссер и один из сценаристов фильма 1977 года, отказался даже смотреть фильм 2011 года. Эльдар Рязанов – человек, который уже обеспечил себе вечное уважение, но, может, фильм все же стоило посмотреть?

 Фильм действительно основан на шедевре. И, если сравнивать его с фильмом Рязанова, то «Наше время» всегда останется в минусе – ведь мы прежде всего узнали старый фильм, полюбили его, а теперь вот нам предлагают пережить все то же самое, но совсем под другим соусом. А ведь с первой любовью ничего не сравнится – ни под каким соусом. В этом смысле – да, фильм обречен на провал и достоин всех ругательных слов. Если Вы не готовы посмотреть «Наше время» с чистого листа, то не идите – будете только плеваться.

Мне, наверное, повезло, я смогла настроиться на тот лад, что Мягков, Фрейндлих и Рязанов – это святое, любимое и незабываемое. Но жизнь продолжается. И мы снова влюбляемся. Поэтому мне было посмотреть на новую Людмилу Калугину, нового Новосельцева. И как новый фильм, который лишь снят по мотивам «Служебного романа», лента от Сарика Андреасяна мне понравилась. Почему?

 Во-первых, весело и легко. Фильм не является четкой копией «Служебного романа». Даже более того, какие-то привычные и любимые вещи здесь обыграны совершенно по-другому и по-новому. И этот другой взгляд на заданный контекст – отдельный плюс. Единственное замечание, некоторые диалоги, которые были точь-в-точь сняты с ленты 1977 года, конечно, были неродными. Но в целом, фильм смотрелся органично и забавно. Интересно было ловить себя посфактумом на мысли, что какую-то ситуацию здесь разыграли совсем иначе.

Во-вторых, мне понравилась актерская игра. Прежда всего, главные герои. Да, когда они повторяли слова Фрейндлих и Мягкова, то больше выглядели куклами, но в остальном – просто молодцы. Свтлана Ходченкова, которая создала образ женщины, по сути, переживающей кризис: вот она вроде всего добилась – вся сильная, собранная и уверенная. Но такая ли она внутри? И катализатор в виде боязни высоты подстегивает ее на неожиданную откровенность, а дальше – как снежный ком. Владимир Зеленский вообще обаятелен: постепенно из обычного планктонного работника он превращается в сильного и заботливого не только отца, но и мужчину, которым когда-то был. Башаров и Заворотнюк… колоритная парочка, больше сказать ничего не могу. Добавили определенной пародийности фильму. Но отдельное мое восхищение (я не верю,ч то сейчас напишу это) – Павлу Воле. Его образ секретаря-референта с «барсучонком» получился очень самобытным и уникальным. Он, наверное, единственный, кто сумел полностью по-новому сыграть.Охлобыстин вообще талант - мастер-классы про акул в его исполнении особая «фишка».

 В-третьих, фильм просто-напросто красивый. Он визуально очень «вкусный». Все же современные технические средства и т.д. дают простор. А сцена, когда Калугина и Новосельцев бегут под дождем и словно ведут диалог. Ребята, вот только за это могу поставить отдельный огромный плюс. В конце концов, сами главные герои очень красивы. Так что лично я получила еще ко всему и просто эстетическое удовольствие.
 
В-четвертых, заколебали уже ругаться на рекламу. Ну, есть она. Да, есть. Не знаю, то ли я одна не настолько напрягаюсь по этому поводу, но меня обычно это дело не раздражает. В принципе, мне только одно место в фильме показалось рекламным роликом. В остальном все было весьма в рамках.
 
Очень огорчило, что саундтрека как такового, просто нет. Есть набор приятных и знакомых композиций. Обидно, что в основном западных. Так что тут никаких открытий и новаторства нет точно.

 В итоге, фильм не шедевр и никогда не станет им. Мне кажется, создателям фильма просто надо было не брать название и фильм встретили бы гораздо теплее, но уж как сделали. Фильм весьма хорош как романтическая комедия в голливудском стиле, которую можно посмотреть вместе или самой. Ведь в фильмах о любви мы действительно видим себя и своих близких. Так что, не сравнивая с Рязановским фильмом, за теплоту, доброту, романтизм, актерский состав и «барсучонка» ставлю 6,5 из 10.

Источник: Молодежный портал Движер.

Любовь-морковь 3
Движер, Dviger.com
dviger_ok

Страна: Россия 

Жанр: Комедия по заведенному маршруту

Год выпуска: 2011

Режиссер: Сергей Гинзбург

В ролях: Кристина Орбакайте,Гоша Куценко,Денис Парамонов,Алина Булынко,Лия Ахеджакова,Владимир Меньшов,Вячеслав Манучаров,Михаил Козаков,Андрей Ургант, Людмила Гаврилова...

 

Ведь вы самые давние мои и любимые пациенты…

 И вновь «Любовь-морковь». Я не скажу, что являюсь большой поклонницей первых двух частей, но и ничего особо отрицательно тоже к ним не испытываю. Посмотрела, поулыбалась в свое время – больше не пересматривала. И вот вышла третья часть, которую, я бы наверняка пропустила мимо, если бы не желание подруги непременно сходить в кино и непременно посмотреть на Гошу Куценко. Так что поход на «Любовь-морковь 3, но не в 3D» был предопределен.
 
Итак, вновь семья Голубевых и вновь доктор Коган, который на сей раз меняет телами Марину (Кристина Орбакайте) с ее мамой (Лия Ахеджакова), а Андрея (Гоша Куценко) соответственно с его отцом (Владимир Меньшов). Надо сказать, что родители семейной четы не только недолюбливают вторых половинок своих детей, но и не переносят друг друга. Собственно, сюжет сам по себе – никакой. Вся сюжетная линия нужна в фильме лишь для одного – чтобы связать между собой всякие смешные сцены. Наверное, из-за этой скудости сценарных ходов играть актерам тоже было особо негде.
 
Если с Орбакайте и Куценко все в принципе было понятно – ребята уже прописались в этой франшизе и отыгрывали ровно настолько, насколько того требовал фильм, то Ахеджакова с Меньшовым, которые принадлежат к старой актерской школе, привыкли отыгрывать на все 100%. Жаль только, что отыгрывать было особо нечего, а гримасничанье – это не к ним. Хотя Меньшову все же надо отдать должное – он сумел придумать образ и характер своему герою и тандем Куценко-Меньшов смотрелся на экране в целом неплохо. А вот за Ахеджакову было почему-то обидно. Она словно растерялась и оказалась не в том месте. Но на все это в принципе можно закрыть глаза – в конце концов, фильм навряд ли будет претендовать на звание шедевра – так, проходная комедия в кинотеатре.

Поскольку сюжет – никакой, актерская игра – не блеск, то компенсировать все должен был юмор. С юмором же вышел тоже небольшой казус – очень много шуток было построено на первых двух частях, но тем, кто первые две ленты не смотрел – шутки были просто непонятны, а тем, кто успел посмотреть первые две части – уже было не смешно. Хотя и веселые моменты, конечно, были. Во всяком случае, заставляющие улыбнуться.
 
Конечно, чувствуется, что со времени выхода первого варианта «Любови-моркови» существенно улучшилось и техническое оснащение и умение операторов снимать, а режиссеров выстраивать картинку. С визуальной точки зрения – фильм выглядит весьма и весьма бодро.
 
Как итог – нормальная проходная комедия, посмотреть можно, пересмотреть – а стоит ли? Моя оценка 5,5 из 10, поскольку ничего особенно или того, чтобы зацепило я просто не увидела. Вполне такое коммерческое кино, которое, скорее всего, не просто себя окупит ,а еще и заработает.
 
P.S. Задумалась над тенденцией – визуальная составляющая в российских фильмах становится все сильнее, в то время как старая добрая традиция писать прежде всего интересный и самобытный сценарий куда-то уходит. Обидно.

Источник: Молодежный портал Движер.

Красная шапочка
Движер, Dviger.com
dviger_ok

 


Страна: США, Канада

Жанр: сумеречные кошмары с детективным уклоном

Год выпуска: 2011

Режиссер: Кэтрин Хардвик

В ролях: Аманда Сайфред, Гари Олдман, Билли Бёрк, Шайло Фернандез, Макс Айронс, Вирджиния Мэдсен, Лукас Хаас, Джули Кристи, Шона Кейн, Майкл Хоган

 
Итак, вариация на тему всем известной сказки от режиссера первого фильма Сумеречной саги – Кэтрин Хардвик. Не скажу, что я считала дни до премьеры этого кинотворения, даже более того – он был где-то параллельно. Но, выбирая в кинотеатре фильм, на который написать рецензию на Портале, я все же остановилась на «Красной шапочке». Прежде всего, за весьма многообещающий постер и абсолютно дурацкое описание в рекламке.
 
Фильм оставил после просмотра какое-то двойственное ощущение. Мне было непонятно, то ли Хардвик на полном серьезе снимала эту ленту, то ли так изящно стебалась над «Сумерками». Видимо, не для меня одной в зале это было загадкой, потому что народ периодически начинал хихикать в тех моментах, когда казалось, что мы опять смотрим все «Сумерки».
Сюжетная канва фильма ничего оригинального из себя не представляет – честно говоря, с тем же успехом можно было бы назвать фильм «Синей шапочкой»… или зеленой. Поскольку никаких аллегорий или параллелей со сказкой не было. Если не считать параллелями то, что больше напоминало бред сумасшедшего, быстро пришитый к картине, дабы хоть как-то оправдать ее название. В общем, жила-была девочка Валери, дружила она с мальчиком Питером – они вместе бегали по лесу и убивали кроликов (какие милые дети, не правда ли?), но время шло: девочка превратилась в самую настоящую красавицу, а мальчик стал дровосеком, зарабатывающим жалкие гроши. Они все также бегали по лесу, правда, теперь развлекались не убиванием кроликов, а поцелуями. Но тут Валери решили выдать замуж за кузнеца Генри, который был, видимо, гораздо богаче. Вот такая любовная геометрическая фигура. Думаете, она трехсторонняя? Может быть, а может, и четырехсторонняя – в истории еще замешан оборотень, которому также Валери позарез необходима: он готов оставить деревню в покое, если Валери уйдет с ним. Может, это четвертая сторона, а, может, кто-то из влюбленных юношей – оборотень. Эту сложную головоломку и пытаются решить все жители деревни вместе с приглашенным отцом Соломоном, который больше похож на пафосного шарлатана. В общем, сценаристы крупными мазками набросали основные линия действия, не особо заморачиваясь в деталях, отсюда, у человека, который не только фанатеет от красивой картинки, возникает масса вопросов по происходящему.

Ну да оставим вопросы – это не для этого фильма. Давайте просто наблюдать и наслаждаться видами. Поскольку неоспоримым плюсом ленты является картинка – великолепные горы, леса. Четкая и красивая компоновка кадров. Исключительно с этой точки зрения – фильм сплошное наслаждение: визуальная атмосферность, игра красками и настроением. Но если к картинке добавить звук, то атмосферность забывается за достаточно затертыми диалогами и… какой-то невнятной актерской игрой. 

Наверное, особым разочарованием для меня в этом фильме был Гари Олдман в роли отца Соломона. То есть не то, чтобы он играл плохо, просто созданный им образ буквально вываливался из общей атмосферы картины. Напрочь.  Шайло Фернандез словно скопирован с Эдварда Каллена в исполнении Роберта Паттинсона. Даже прически почти одинаковые. И если бы еще героиня Аманды Сайфред была брюнеткой, то я бы точно не отличила эти две картины. Что еще огорчило в игре актеров – это несредневековость в поведении, манере. Соответственно, фильм стал каким-то безвеременным. В итоге получилась смесь «Сумерек» и «Братства волка». И какие-то ритуальные танцы вообще…. не пойми откуда.

Не порадовал и саундтрек – он получился безликий. Не запомнился и не проник. Словно, существует в фильме формально – ну а что должно быть, когда парочка целуется? Ну, пусть будет легкая романтичная музычка.
 
Я не могу сказать, что фильм ужасный. Нет, он получился вполне таким приличным коммерческим продуктом, от которого, скорее всего, будут в восторге барышни в возрасте от 13 до 17. Концовка вполне предполагает продолжение, так что вполне возможна еще одна сага, правда теперь про обортней.
 
Лично от себя поставлю фильму 6 из 10 прежде всего за красивые виды и романтичность. Пересматривать буду навряд ли. Очень рекомендую поклонникам сумеречного жанра, но ни в коем случае не фанатам «Сумерек» как таковых.
 
Источник: Молодежный портал Движер.

Вопрос дня: Детские игры
Движер, Dviger.com
dviger_ok
What was your favorite game as a child, and why? With whom did you play it?

Казаки-разбойники.
Играли с друзьями во дворе.

Король говорит!
Движер, Dviger.com
dviger_ok

Сегодня мне хотелось бы заострить внимание на фаворите минувшего "Оскара 2011" (12 номинаций и 4 награды) - это историческая драма "Король говорит!". Кроме званий "Фильм года" и статуэток за "Лучшую мужскую роль" Колину Фёрту, "Лучшую режиссуру" Тому Хуперу и "Лучший сценарий", кинолента побывала и на награждении британской академии, и на вручении "Золотого глобуса". Сказать "не зря" - не сказать ничего.

 
IMDB: 8.40 (45 472)

ожидание: 97% (1 844)

 

Зритель переносится в Великобританию во вторий четверти XX века. Доживает свои последние дни Король Георг V, и власть переходит в руки к его сыну, герцогу Йоркскому, которого впоследствии нарекли Георгом VI. Но взгляд обращен не на внешнюю политику и не на внутренние распри (хотя присутствуют  моменты и того, и другого). Режиссер рассказывает о сугубо личной проблеме короля, которую, правда, трудно было не заметить окружающим - заикание. Ни один из врачей-логопедов не может помочь ему, но через связи жена находит одного очень необычного человека, который берется за лечение "трудного" пациента. 

На самом деле исторический фильм зачастую притягивает множество людей только в том случае, если рассказывается о ярком событии, яркой персоне или яркой эпохе. Тут же эта схема не работает. Единственный яркий представитель начала ХХ века в мире - радиосвязь. Она - не главное действующее лицо, а своебразный спутник главного героя, который визуально представляет собой основную проблему для Георга VI. Большее внимание в ленте уделяется очень тонким человеческим отношениям и стилю воспроизведения. Например при первой же встрече будущий король и его будущий логопед с трудом находят общий язык именно из-за разных положений в социуме, ведь разговор с такой важной персоной, как правило, идет по правилам "шаг влево, шаг вправо = расстрел".

Не обойдется и без моих восхищений в отношении атмосферы, созданной режиссером. Это и прекрасная архитектура, сохранившаяся в Англии еще с тех времен, и роскошное окружение, украшенное золотом, и воссозданные улицы с элегантными автомобилями. Чего стоит один мундир Короля. И всё это при бюджете в 15 миллионов долларов, который по нынешним меркам - мизер. И, на мой взгляд, очень важной, яркой и подчеркивающей атмосферу деталью стала 7-я симфония Бетховена, включенная при трансляции заключительной речи Георга VI.

И о самом главном - актер. Колин Фёрт - нет слов. Даже по эту сторону экрана чувствуешь то внутреннее напряжение, с которым говорит главный персонаж в фильме. Темперамент, который остро проявляется на фоне некоторых событий, манеры истинного сэра, скромность, подчеркивающая образ - всё очень профессионально и красиво подано зрителю главным актером. Думаю, это оценили не только кинокритики, но и многие зрители.

Большое спасибо. God bless the King!!! 10 из 10.

Источник: Молодежный портал Движер.

Меняющие реальность
Движер, Dviger.com
dviger_ok

Страна: США

Жанр: научно-фантастический триллеро-экшн с ароматом любви и сказочными мотивами

Год выпуска: 2011

Режиссер: Джордж Нолфи

В ролях: Мэтт Дэймон, Эмили Блант, Лиза Торсон, Флоренс Кастринер, Филис Макбрид, Натали Картер, Чак Скарборо, Джон Стюарт, Дэрел Ленорманд


Важно не то, что вы чувствуете, а то, что прописано в плане.

 

Любите ли вы головоломки? Хочется ли вам, идя в кино, следить за сюжетной линией и прослеживать тонко просчитанный сценарий. Если да, то фильм «The Adjustment Bureau» (или в переводе российских прокатчиков «Меняющие реальность») как раз для вас. Почему мне не нравится русскоязычный вариант названия? Потому что «Меняющие реальность» звучит очень романтично, выдвигая на первый план историю любви и риска ради большого чувства. В то время как оригинальное название можно перевести как «Бюро Регулирования», то есть основной линией становится противодействие системе. Но как бы то ни было, перевод оставим на совести кинопрокатчиков и поговорим о фильме.

Итак, в качестве режиссера дебютировал Джордж Нолфи, который ранее работал над сценариями к «Ультиматуму Борна» и «Двеннадцати друзьям Оушена». Он не просто на этот раз написал словесно историю, но и передал ее миру визуально. В центре событий оказываются преуспевающий политик Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) и прекрасная балерина Элиза (Эмили Блант). Они встретились вопреки плану, но смогут ли остаться вместе вопреки тем, кто управляет их жизнью? Ни Дэвид, ни Элиза не представляют, что люди в костюмах и серых шляпах определяют все то, что должно произойти. Сценарий фильма – это еще одна вариация на тему свободы выбора и предопределенности. Тема не нова, поэтому огромную роль здесь играло то, как преподнесены будут события.

Картина от начала до конца держит в напряжении. Она не дает отдохнуть, пожевать поп-корн и посмеяться с соседом по креслу. Каждая деталь в кадре заставляет настороженно всматриваться, строить предположения, опровергать собственные догадки, окунаться с головой в мир точного и необычно изящного математического расчета. Помимо великолепно простроенного сценарного сопровождения, весь фильм очень грамотно выстроен по эмоциям, картинке и актерской игре.

 «The Adjustment Bureau» словно поездка на американских горках для мозга и чувств – здесь и тонкая насмешка над пафосом, и открывающаяся наивность, а еще множество мелких кусочков, из которых в итоге складывается отличнейшая лента. И, конечно, извечный вопрос – а сами ли мы решаем свою судьбу или нам действительно не дано выбирать ничего кроме вкуса зубной пасты?

Надо отдать должное не только режиссеру, который по совместительству и сценарист, но и прекрасному дуэту Дэймона и Блант: они не просто смотрятся на экране красивой парой, но они столь же отлично дополняют друг друга и в плане актерской игры. Мэтт Дэймон настолько точно передает ощущения от политика, для которого вдруг меняются жизненные приоритеты и открывается его внутренняя сила и настоящее «Я». Эмили Блант весьма мила – она раскрывается от проекта к проекту с новой и новой стороны для зрителя. Эта роль дала ей возможность сделать еще один шаг к вершинам актерского мастерства – одно только слово в ответ на просьбу довериться, в которое вложены все чувства, переживания, судьба и мечты. Такие секунды экранного времени пытаются сыграть годами, а здесь она великолепно справилась с задачей.

О саундтреке, автором которого выступает Томас Ньюман, даже говорить много не буду. Господин Ньюман настоящий профессионал своего дела, создавший отличнейшее музыкальное оформление к «Запаху женщины», «Знакомьтесь, Джо Блэк» и т.д. Как говориться, если нужно проверить насколько гениален режиссер, попросите его снять фильм без музыки. Ни в коем случае не принижаю режиссерской роли Нолфи, но настаиваю, что достаточно большая часть динамики фильма, напряжения и эмоций была донесена именно через музыку.

На мой взгляд, получился отличный фильм с хорошей атмосферой и отлично проработанными хитросплетениями сюжетной линии, хотя, на мой взгляд, и с немного скомканной концовкой. Так что от меня безоговорочно 9 из 10. Очень рекомендую посмотреть поклонникам фильмов подобного жанра.

Источник: Молодежный портал Движер.